Бухгалтерские услуги и консультации

Бухгалтерские услуги и консультации

Компания “ИНТЕГРАЦИЯ”  оказывает  полный спектр бухгалтерских услуг. Для Вашей компании будет  выделен дипломированный бухгалтер, который всегда будет  в зоне Вашей досягаемости, ответит на все волнующие вопросы, в части Бухгалтерского учета и соблюдения требований Налогового Законодательства, сможет  проконсультировать о налоговых последствиях той или иной операции или сделки, безусловно преследуя Ваши интересы. Так же оптимизируя налогообложение в рамках действующего Законодательства, Вам больше не придется переживать о непредсказуемых затратах на налоги. Больше не нужно будет тратиться на содержание бухгалтерии, а так же покупку дорогостоящих  бухгалтерских программ. Мы не отвлекаем Вас от бизнеса, требуя предоставить нам всю первичную документацию, наши курьеры сами отвезут и заберут от Вашего лица всю корреспонденцию. В любое удобное для Вас время вы сможете приехать к нам в офис, где за чашкой хорошего кофе мы обсудим волнующие Вас вопросы.
Полное бухгалтерское обслуживание включает в себя:

• ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в программе 1С: 3.0
• проверка первичных и бухгалтерских документов;
• проверка по поступления и реализации товара;
• формирование книг-покупок‚ продаж, актов сверки взаиморасчетов;
• подготовка всего пакета документов для банков при получении кредитов;
• сверка по дебиторской и кредиторской задолженности;
• учет начислений и выплат заработной платы, больничных, отпускных и прочих выплат;
• расчет, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды;
• подготовка, проверки, анализ и сдача отчетности через Интернет во все государственные контролирующие органы;
• проверка партнеров;
• сверка расчетов с ИФНС, ПФ, ФСС;
• кадровый учет.

Подготовка и сдача отчетности:

1. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности при обыкновенной системе налогообложения (ОСНО).
2. Составление сводного баланса на основании регистров бухгалтерского учета.
3. Заполнение всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности:
• формы 1, 2, 3, 4, 5;
• пояснительная записка к балансу (при необходимости);
• декларация по налогу на имущество;
• декларация по налогу на прибыль;
• декларация по налогу на добавленную стоимость (НДС);
• декларация по единому социальному налогу (ЕСН);
• декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
• расчетная ведомость по средствам ФСС.
4. Сдача бухгалтерской отчетности в инспекцию финансовых и налоговых сборов (ИФНС), пенсионный фонд (ПФР), фонд социального страхования (ФСС).
5. Составление и сдача бухгалтерской отчетности для организаций с применением упрощенной системы налогообложения (УСНО).
6. Составление и сдача бухгалтерской отчетности для ПБОЮЛ при применении ОСНО, УСНО, единого налога на вмененный доход (ЕНВД).
7. Сдача бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
8. Составление годовой отчетности по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ).
9. Составление и сдача сведений по персонифицированному учету.
10. Составление Деклараций по налоговому и имущественному вычету для физических лиц.

Восстановление бухгалтерского баланса включает следующие этапы:

• сбор и обработка существующих первичных документов;
• создание или восстановление недостающих первичных документов;
• создается заново или восстанавливается бухгалтерский баланс за предыдущие периоды;
• сдача сформированной отчетности, в которой производилось восстановление учета, в ИФНС и фонды;
• при желании заказчика, обеспечивается дальнейшее, корректное ведение бухгалтерского учета, с помощью специалиста или консультационных услуг.

Кадровый учет включает в себя следующие функции:

• подготовка документации для оформления приема на работу нового сотрудника;
• заключение трудовых договоров с сотрудниками;
• оформление личных карточек (форма Т-2);
• ведение трудовых книжек;
• подсчет общего и непрерывного трудового стажа;
• оформление переводов, изменений заработной платы, изменений к трудовым договорам;
• оформление больничных листов;
• ведение учета отпусков;
• оформление выплаты премиального вознаграждения;
• поддержание Штатного расписания;
• подготовка документации для оформления увольнения сотрудника (в бесконфликтном порядке);
• оформление полисов обязательного медицинского страхования (ОМС)
• консультирование Заказчика по вопросам трудового права.