ИТ консультации и услуги

ИТ консультации и услуги

ИТ-аутсорсинг (англ. IT outsourcing) — частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.

ИТ-аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем, как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т.д.)

Наши специалисты готовы помочь Вам с администрированием Windows систем, серверов и рабочих станций, оргтехники, сетевого оборудования от Dlink do Cisco.  Готовы решить вопросы связанные с безопасностью Вашей сети и конфеденциальности Ваших данных. Также, если Вы не готовы передавать кропотливую и рутинную работу в руки сторонних специалистов, то мы готовы провести для Вас Аудит, показать и рассказать как может функционировать ИТ инфраструктура Вашей компании, в соответствии с актуальными мировыми стандартами, в частности ITIL & ITSM

 

Вот лишь небольшой список из того, что мы можем Вам предложить:

  1. Обслуживание серверов, оргтехники, рабочих станций, сетевого оборудования.
  2. Моделирование и внедрение распределенной отказоустойчивой структуры домена
  3. Удаленная техническая поддержка пользователей
  4. Удаленный мониторинг и администрирование инфраструктуры
  5. Перевод Ваших сервисов в облачные
  6. Настройка электронной почты на Вашем домене, развертывание как облачных, так и физических почтовых серверов, защита от спама
  7. 1С программирование: написание запросов, выборок, создание отчетов, конфигураций на базе 1С 7 и 1С8
  8. Создание устойчивой системы информационной безопасности
  9. Внедрение стандартов ITIL, внедрение, развертывание, обслуживание Service Desk, организация работы технических служб
  10. Монтаж СКС, слаботочных и электрических сетей, видеонаблюдения и систем сигнализации.
  11. Создание и продвижение веб-сайтов, групп в социальных сетях, блогов